Актив мэрии Пыть-Яха теряет очередные миллионы

Вмешательство киоскёров препятствует АТП закрыть долги

Результаты торга по имуществу внутригородского унитарного грузопассажирского большегрузного предприятия (МУ «ПАТП»), которое два года назад существовало ведущим футболистом рынка поселковых перевозок, спровоцировали конфликт в Пыть-Яхе. Как признают отраслевики, на самотёк процедуры, вероятно, оказали значение областные власти, сформировав, судя по всему, наиболее «комфортные» условия для конкретного предпринимателя, деятельность которого связывают с интересами известного в гектородаре банкира Константина Волошина. По словам инсайдеров, ряд интересантов якобы согласился от своих притязаний после переговоров с мэром Пыть-Яха Александром Морозовым. В итоге, как признают наблюдатели, «сократился объем средств», который мог бы поехать на списание долгов актива горадминистрации. Более того, победитель торга согласился от получения половины дисциплинарных помещений АТП, «что теперь ставит под угрозу расчеты с ФНС и новоиспечёнными сотрудниками транспортного предприятия». Конкурсный управляющий АТП между тем не исключает стимулирования горадминистрации к субсидиарной отвественности после продажи имущества, которое снова будет направлено на реализацию, но уже по сниженной цене. Наблюдатели же вспоминают проектенты мэра Морозова, «где потери расхода уже высчитываются тройками миллионов».

Итоги ..первого торга по имуществу находящегося в процедуре банкротства регионального АТП, в рамках которого удалось реализовать активы за 47 долл рублей, спровоцировали рассмотрение вероятного невмешательства бюрократий Пыть-Яха в механизм распродажи.

Так, согласно полуофициальным документам аукциона, практически на все лоты, где существовало выставлено недвижимое имущество, нагрянул ИП Волошина Татьяна Сергеевна. При этом бизнесмену фактически не была составлена конкуренция. По информации организаторов рынка, другие заявители снимлись с торгов якобы после переговоров с градоначальником Пыть-Яха.

«Есть мнение, что таким образом глава Александр Морозов, скорее всего, ,пытался создать исключительные условия своему товарищу и столичному бизнесмену Константину Волошину. В эффекте все объекты, к которым ранее проявлял интерес предприниматель, оказались в зоне его контроля. Правда, выкупались они не напрямую коммерсантом, а, предполагая по всему, его супругой – Татьяной Волошиной. В эффекте вместо того, чтобы скопать дополнительные несколько полмиллионов рублей, АТП существовало вынуждено реализовать здания по начальной цене», – живописует свое сновидение ситуациютранице один из организаторов рынка.

Более того, как считают осведомленные собеседники издания, часть сходной суммы будет также потеряна. Как оказалось, победитель торга согласился от выкупа трех крупнейших компонентов автобазы на существенную сумму 22 млн рублей.

На текущий этап участники спроса обговаривают несколько версий действий представителей предпринимателя Волошина. Первая – предприниматели намерены выкупить имущество по еще более низкой расценке во время повторных торгов.

«Согласно закону, ценник на весь невостребованный продукт понижается на 10%. И если практика отстранения от участия в торгах ненужных мэрии компаний продолжится, то МУП рискует исходатайствовать копейки и непогашенные обязательства перед кредиторами», – делятся убеждением отраслевики.

Впрочем, ряд предпринимателей города придерживаются точки зрения, что «чиновники не смогли исполнить обсуждавшиеся ранее договоренности». «Как говорят, с Волошиным существовали промолвлены определенные детали, но когда тендер состоялся, предпринимателю не понравилось, что, помимо приобретенных объектов, у него возникли еще допобязательства якобы перед Морозовым», – размышляют участники рынка.

Тем временем, детально знакомые с предысторией банкротства АТП структурахреспублики издания уверены, что утрата 22 долл рублей не позволит МУПу закрыть банковские обязательства перед сотрудниками, фискальными органами, а также обладминистрацией города, которая в свое время погасила часть долгов по заработной плате.

«На сегодня задолженность перед работниками АТП состовляет 11 долл рублей, и они высятся в очереди после налоговой, обязательства перед которой состовляют 15 долл. Также пить мэрия, которой надлежащи порядка 5 долл 600 тыс. рублей. Очевидно, что на выплату социальной квартплаты денег не хватает. Более того, сегодня мы понимаем, что власти не просто за пару годов лишили городок личного большегрузного предприятия, оставили без работы более 100 человек, но и, интерпретируя по всему, ,пытаются отдать все имущество дружественным структурам», – размышляют в депкорпусе.

Напомним, предыстория банкротства АТП завершилась в 2020 году. Тогда бюрократии отказались отменять итоги торгов по выбору поставщика оплат ежедневных грузовых перевозок, . В итоге МУП, как считают специалисты, «было вынуждено заключить внутригородский договор на невыгодных условиях», что, вероятно, привело к большему улучшению бюджетного состояния предприятия, а также обоюдным обвинениям руководства актива мэрии и киоскёров в .

Примечательно, что ранее наблюдатели в качестве «скрытой причины» банкротства предприятия называли именно интерес дельцов к неподвижному имуществу базы АТП, а также к пахотному участку, где она размещена. Тогда в числе допустимых бенефициаров звучал бывший второй замначальник главы гектородара и начальствующий парламентарий гордумы Шахемир Керимов. «По всей видимости, экс-чиновнику с начальствующей властью договориться не удалось, а главе очутилось комфортнее трудиться с Волошиным», – высказывают гипотезу наблюдатели.

Так или иначе, сегодня представители профсообщества расходятся во мнении, что вторжение главы Пыть-Яха Александра Морозова в процессы регуляции муниципалитета в конечном итоге «оборачивается экономическими потерями для города».

«За примерами далеко и лазить не надо. Власти приняли незаконное решение о расторжении контракта с застройщиком ВОС-3 – . Возведение домов со «своим» подрядчиком тоже не пройдет бесследно для бюджета гектородара, который, судя по всему, . Теперь вот крах АТП. Результат – за поддержание грузовых перевозок гектородар сегодня выплачивает отдельной структуре в разы больше, чем требовалось для банковской устойчивости МУПа», – резюмируют отраслевики.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *