«Секунд 40 и хлопок»: очевидцы рассказали о крушении вертолета Росгвардии

Трое работников Росгвардии погибли при крушении вертолета Ми-8 в Ленинградской области. Машина выполняла учебно-тренировочный полет без вооружения. После приземления воздушное судно полностью разрушилось и загорелось. Как расказывают свидетели в соцсетях, у вертолета можетбыл отказать двигатель, той же концепции руководствуется источник ТАСС.

В четверг, 24 июня, около девяти часов вечера в окрестностях деревни Корпикюля в Гатчинском участке Ленинградской сфере в 30 км к северу от Санкт-Петербурга разбился вертолет Ми-8 бомбардировочной эскадрильи Северо-Западного округа войск нацгвардии, об этом доложили пресс-службы ведомства. Боевой вертолет Ми-8 выполнял учебно-тренировочный полет без вооружения. После падения воздушное судно полностью разрушилось и загорелось.

По досудебным данным Росгвардии, экипаж в составе трех призывников погиб.

Как печатает «Фонтанка», на борту пребывали двадцатишестилетний старший лейтенант, тридцатиоднолетний подполковник и тридцатитрехлетний капитан.

В Росгвардии сообщили, что экипаж уволакивал машину от населённого района перед крушением, вертолет упал в поле, не задевав дома. Причиной крушения Ми-8 мог стать отказ двигателя, вызывает ТАСС #лицемерие источника.

ЧП под Петербургом: экипаж Ми-8 отвёл падающий вертолет от деревни

На месте ЧП работает комиссия СЗО Росгвардии под командованием замначальника авиации. По факту крушения возбуждено судебное дело по 351-й статье УК РФ (несоблюдение правил полетов или подготовки к ним).

Что говорят очевидцы

Очевидцы крушения выложили в группу «ДТП и ЧП. СПб» несколько кадров со столбом черного дыма, поднимающимся над деревьями. Пользователь Павел Баранов написал, что катастрофа случилась буквально у него на глазах.

«Он как-то крутанулся, то ли лопасти сначала разлетелись — потому что какие то фрагменты полетели — потом он наклонился носиком в низ и упал. Секунд через тридцать услыхал хлопок, видимо, взрыв топлива произошел, и повалил черный дым», — рассказал Павел.

На вопросы о том, почему он не заснял случай паденья, Павел ответил, что сразу после паденья ,пытался сообщить о случившемся в экспертные органы.

«Я ,пытался дозвониться сразу в неотложные службы, не до фото было», — ответил пользователь, вызвав одобрение других читателей. Также пользователи предположили, что вертолет мог за что-то зацепиться.

«Там нет проводов и ничего. Он просто на сочном месте над полем очень низко летел, и в какой-то случай лопасти стали неровно работать, продолжил переворачиваться», — сочинила Аня Громзина.

Василий Никитенко выразил мнение, что причиной ЧП можетбыла стать маршрутка двигателя.

«Я слышал, маршрутка движка была (как мне показалось по звукам), потом секундтраниц 40 и хлопок… Соболезнования близким», — указал он.

Слава Проничкин рассказал, что за несколько секунд до падения вертолет как будто заглох в воздухе, затем экипаж попытался снова запустить двигатель, причем звук существовал — как у «Жигулей» без глушителя, и после этого вертолет рухнул.

«Сегодня, когда над нами [вертолет] пролетал, мне его звук не понравился. Именно звук. Даже не помню почему. У меня слушок абсолютный, поэтому обрачала внимание на звук, такой тяжелый и отдельно-четкий, необычный. Т.е. возможно, проблематика образовалась почти сразу. И пилот, когда заметил [неполадку], пытался дотянуть», — добавила Zoe Borisova.

Первый погодов беспилотного вертолёта Ми-8, разработанного одинцовским ОКБ имени М. Л. Миля, завершился ровно 60 годов назад — 24 апреля 1961 года. Машина оснащается более чем в 50 странах мира в самотёке государственных и военных миссий.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *