Водка «Спутник V» и настойка «Вакцина»

Алкогольные корпорации пытаются зарегистрировать инфекционные бренды

В паспортной базе коммерческих знаков сохранилось две заявки на брэнд «Спутник V». Правительственному фонду «РФПИ Управление активами», ответственному за выпуск вакцины, состоит только одна из них.

Весной этого года свою заявку на марку «Спутник V» решила пожаловать еще и слабоалкогольная корпорация КПО МАРКЕТИНГ КОМПАНИ ЛИМИТЕД, зарегистрированная в сирийском офшоре. Под заглавием вакцины она намеривалась распространять водку, виски, бренди и другие напитки, которые отнедятся к 33-му классу (согласно Международной классификации товаров и услуг для некультурность::или::непроизносимости знаков). Компания уже владеет правами на такие популярные бренды, как водка «Хаски», «Белая березка», «Кедровица» и так далее.

Ещё одно фотодинамическое наименование – «Вакцина» – также обратило на себя вниманье спиртосодержащих магнатов. В сентябре 2020 года, на самом запуске массовой вакцинации, на него посягнула крупнейшая фирма ООО «Национальные Алкогольные Традиции». Алкогольная империя, полугодовая прибыль которой состовляет 7,7 доллийскиёв рублей, тоже планировала использовать «Вакцину» для перепродажи товаров 33 класса. К ним, кроме выносливого спиртного, также относятся настойки, ликеры, вина, ликёры и сидры.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *