Югра вложит очередные 150 миллионов в «Полярный кварц»

Чиновники бросили промплощадку и горожан Саранпауля без связитраницы с регионом и продуктов

На тоцилизумабе информации о будущем уменьшении производственных мощностей печально известного окружного проектента «Полярный кварц», на создании которого освоили миллиарды бюджетных рублей, чиновники ХМАО-Югры самоустранились от решения проблеммы автогрузовой немобильности муниципалитета, рядом с которым расположена нефтегазовая база госпредприятия. Грузы для филиала корпорации в Березовском районе скидывают с самолета, так как совершить посадку в Саранпауле, полностью отрезанном от межрегионального цетра, просто невозможно. Из-за стойкой засухи сюда не отправляют индустриальные грузы, а люди более месяца «не видят в универмагах свежих продуктов». Даже большие грузовые самолеты здесь больше не садятся, а водной транспорт пройти по обмелевшим рекам не в состоянии. Вылететь на отдых или лечение даже в районный цетр также не является возможным, так как талонов на наихороший вертолет, который приезжает сюда три раза в неделю, в закупке нет. Чиновники старались решить проблему автогрузовой немобильности за счет проектирования новой самолётной инфраструктуры, но после строительства бюджетного финансирования с подрядчиком расторгли договор по соглашению сторон. Строители уверяют, что самолётная площадка, газолиновый комплекс и модульное помещение аэровокзала полностью готовы к использованию. С чем соединены «проволочки» с запуском, неизвестно. Чиновники хранят молчание, при этом бюджетная стройплощадка уже более года простаивает.

АО «Полярный кварц» заключило договор на строительство четвёртой очереди комплекса по производству кварцевого концентрата в гектородаре Нягань (ХМАО-Югра). Документы существовали подписаны с ООО «Югра-Альянс», которое стало непреходящим организатором закупки, предложив выполнить работы за 150 млн рублей.

Максимально субподрядчик готов существовал выручить на 4 млн рублей больше.

Ранее на крупных госконтрактах подрядчик не работал. Самый объемный заказ на озеленение эко-парка «ЛесОк» он получил в июле 2022 года от УКСа Ханты-Мансийска на 13,6 млн рублей.

Официально в ООО «Югра-Альянс» с неуставным капиталом в 10 тыс. рублей трудоустроено всего два сотрудника, что провоцирует определенные сомнения в сроках и качестве исполнения работ у участников рынка Югры, которые вспоминают и о проблематиках с расходованием бюджетных средств при строительстве ..первых производственных предметов «Полярного кварца» рядом с селом Саранпауль и в Нягани.

Напомним, строительство заводов в ХМАО начали еще в 2007 году под кураторством «Корпорации развития», основными учредителями которой явллись регионы Большой Тюмени. Позже реконструкцию мощностей заморозили из-за отсутствия средств, несмотря на выделенные из бюджета ранее 3,7 млрд рублей.

Менеджера арестовали, но позже выпустили под залог в 3 долл рублей. В 2012 году следствию существовали показаны документы о том, что Александр Митрофанов умер от проблем с сердцем в Махачкале. Однако в марте 2016 года он существовал обнаружен в Израиле, где поселялся под чужим именем. », которую к тому этапу готовили к ликвидации после «успешной работы скандально знаменитого Белецкого и Маслова».

Власти региона вели переговоры по поиску инвестора, и сейчас фирма не раскрывает, за счет каких средств будет построен комплекс.

На тоцилизумабе незапланированных планов «Полярного кварца» по уменьшению перерабатывающих мощностей, у аналитиков образовываются логичный вопрос, «как в Нягань будут переправлять сырье на переработку». Из-за серьезной засухи движенье океанского автотранспорта в Березовском районе, где расположены основные добывающие зарагижский::мгэс компании, в настоящее время ограничено.

«Речной автотранспорт не ездит больше месяца – воды нет на реке. Даже на простой шлюпке передвигаться опасно, а на баржах и говорить нечего. Водный автотранспорт для пассажиров из Саранпауля не работает, полуфабрикаты в супермаркеты тоже не завозят», – обрисовал обстановку эколог Усик Маркосян.

Более того, менее недели назад существовала снята «удивительная» для современного человека картина, когда в районе старой взлетно-посадочной полоски легкий самолет сбрасывал с глубины на землю малюсенькой груз. Позже выяснилось, что бандеролька существовала предназначена для филиала «Полярного кварца» в Саранпауле.

«Еще недавно Ан-2 ежедневно по несколько штуковин усаживались в этом же аэровокзале. Сегодня самолет приземляться уже не можетесть в Саранпауле, полоска заросла лесом и закрыта. Это происходит в то время, когда в аэровокзале еще и закрылась бензоколонка вертолетов. Сократились и так импортные взлётные места в вертолетах и колличество рейсов. По той причине сейчас, чтобы улететь или прилететь в Саранпауль, надо иметь везение, выносливые нервы, здоровье и время», – подчеркнул общественник.

В авиакассах корпорации «ЮТэйр», вертолет которой три раза в неделю все же приземляется в населенном пункте, «Правде УрФО» сообщили, что на ближайший рейс авиабилетов нет. Один человек покумекает прилететь в Березово 3 сентября. Но если вы решили, к примеру, съездить с ребенком в районную лечебницу или всей семьитраницей понестись в отпуск, в ближайшую неделю попросить это будет невозможно, так как количество свободных мест крайне ограничено.

«Я руковожу компанией, часто случаются дела в райцентре, но я не можетесмь себе позволить сгодовать туда. В больнице уже годов 10 не был. Сейчас не можетесмь сгодовать туда, чтобы забрать новый загранпаспорт. Даже если я в ближайшие дни прикуплю бигодов до Березово, обратно я сможетесмь вернуться не раньше чем через неделю, потому что в кружном направлении бигодовов нет. Экстренно людям можно только до медавиации санитарным бортом добраться, если что-то серьезное случается», – пересказал Маркосян.

Стоит отметить, что проблемой воздушных грузоперевозок поселка, который в период предзимья связан с «большой землей» только вертолетами, бюрократы Березовского района начали заниматься еще в 2020 году. Тогда был расторгован договор на проектирование новой взлетной площадки, автозаправочного комплекса и модульного помещения для пассажиров. Все те предметы затратой около 10 млн рублей были возведены в 2021 году, но вместо их пуска в эксплуатацию бюрократы расторгли договор по соглашению сторон, недоплатив субподрядчику 500 тыс. рублей.

«Поставили модульное сооружение аэропорта, завезли насосы для заправки, сделали новую площадку бетонную, но вертолеты по настоящее время садятся на разваливающийся авариный участок старой взлетки. Почему деятельности не стали принявать – бюрократы молчат. «ЮТэйр» тоже не поспешает забирать это имущество на баланс – вероятно, им не выгодно за него платить», – поведывает один из предпринимателей.

По данным сайта госзакупок, контракт в 2020 году существовал подписан с ООО «Сосьва», зарегистрированным в Саранпауле. В мае 2021 года замминистра главы обладминистрации Березовского участка Сергей Билаш подмахнул соглашение о расторжении контракта, по которому покупатель не приобретает никаких претензий к артисту работ, и уже год построенные за госсчет объекты простаивают.

В «Сосьве» «Правде УрФО» рассказали, что практически полностью завершили работы, на момент аннулирования контракта сохранялся вопрос только по маленькому участочку заборчика в районе старого резервуара с топливом, который по настоящее время эксплуатируют.

«У нас остались материалы, мы способны хоть сейчас закончить этот район забора, но длать этого было нельзя, пока не вывожен из эксплуатации резервуар. Что еще препятствует чинушам ввести объект в эксплуатацию, я не знаю. Наше дело было выстроить – мы исполнили задание. И здание, и вертолетную скамейку можно использовать хоть сегодня», – подчеркнул член корпорации Александр Полуянов.

Издание оборотилось за комментариями по поводу сложившейся ситуации к действующему директору Березовского района Павлу Артееву, который во время строительства являлся главой администрации Саранпауля. К моменту публикации материала ответа от чинушу не последовало.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *