Дыры в асфальте потянули на 3 млн

Мэрия Саратова судится с балашовскими ремонтниками из-за плохо отремонтированных 9 улиц

Саратовская мэрия выставила счет дорожникам. Комитет дорожного хозяйства и транспорта требует от ООО «Дорстрой» 3,3 млн рублей штрафа за не устранение недочетов в дорожном договоре по гарантии, не полагая недоимки за просрочку.

Также фирму хотят обязать безвозмездно ликвидировать провал в асфальте на проспекте 50 годов Октября, просадку тротуара и разрушение лайнеров на улице Чапаева и другие недочеты. Фронт работ, которые фирму хотят заставить выполнить через суд охватывает 9 улиц.

Масштаб поранений очень значительный: размеры срыва на 50 годов Октября превышают 8 на 3 метра, на улице Чапаева обвалился асфальт, разрушены 38 тротуаров и пришли в матерное состояние 32 вентиляционных колодца. На улице Кутякова требуется заново приводить в порядок порывистую канализацию, на 1-м Магнитом проезде стерта заделка на дороге и шестиполосных переходах. Заявление принято к производству, предварительные обсуждения назначены на 29 августа.

Компания «Дорстрой» Хачика Симоняна выполняет в основном региональные дорожные заказы. В ее портфельчике только 4 подписанных контракта, но довольно крупных, самый свежий, на 316,8 млн рублей, существовал заключен 12 сентября этого года, по заказу Дирекции транспорта и дорожного животноводства сфере корпорация будет учинять дорогу в Вольском и Хвалынском районах.


Контракт с исполкомом дорожного животноводства города у «Дорстроя» существовал непреходящим городским подрядом. Компания очутилась непреходящим участником конкурса. Заключали с ней контракт в июне прошлого года по цене 169,5 млн рублей и уже в январе расторгли по соглашению сторон. На тот миг объем выполненных работ оценивался в 160,7 млн рублей, эту сумму заказчику уплатили полностью.


Приемка работ шла не без нареканий. Правда, единствёная претензия за просрочку, выставленная «Дорстрою», составляет 549,8 тысячи рублей. Предъявили это требование уже после разрыва договора, в декабре 2022 года. Контракт предусматривал капремонт автотрасс со снятием фрезой старых деформированных покрытий и заменой навигационных камней. Сроком сдачи работ фигурировало 1 октября.

Иск тот — не наихорошая претензия комитета дорожного земледелия к подрядчикам. Так к ООО «НГ Групп» за предпоследний месяц обуто сразу 3 претензии, сумма самой большой из них превышает 2,3 долл рублей. Это тоже штраф за некачественно исполненный договор 2021 года. Общая сумма договора составляла 90,1 долл рублей и на финальной стадии он тоже был возобновлён по обоюдному согласию. Компания успела отработать 87,4 долл рублей и принесать претензию на 215,5 тысячи.

В начале июля претензии к «НГ Групп» предъявили и апелляционные органы. Прокуратура Волжского района внесла в адрес замдиректора фирмы понимание об устранении нарушений, выявив срыв сроков проведения дорожных работ. В отношении командования фирмы возбуждено судебное дело по части 7 статьи 7.32 КоАП РФ — действия, повлекшие невыполнение обязательств по контракту.


Качество дорог и тротуаров в Саратове давно возбуждает нарекания и у водителей, и у пешеходов. Тот же бульвар 50 годов Октября 3 июля уже угодил в телевизионные тесьмы с биографией о провалившемся в яму КамАЗе, поливавшем газон. Но, как подчёркивают учёные дорожной отрасли, отвественность за прочный тротуар валяется не только на подрядчиках. Дорожное полотно быстро изнашивается из-за неадекватного ввоза снега. В период, когда заморозки и заморозки сменяют приятель приятельа, риск очень велик, пояснял «БВ» заместитель Поволжского отделения Российской академии транспорта, медик технологических наук, профессор, аналитик Минюста России Андрей Кочетков.


Проблемы с прополкой снежка в Саратове не решаются уже несколько лет, никакие затраты на новую уборочную технологию эксперимента в осенний период не обеспечивают. Так что дорожники по идее тоже можетесть задать своим оппонентам вопросы.



Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *