Газенваген по усмотрению

Почему авиалинии держат кондукторов без вентиляции

Инцидент, произошедший 11 октября на корме самолета авиалинии «Россия», летевшего из Москвы в Анталью, дошел до Следственного комитета и СПЧ при Президенте. Напомним: перелёт задержали, не обеспечив бутик кондиционированием; кондуктор открыл нештатный люк, не выдержав духоты. Кто виноват на самом деле, вникали “НИ”.

Подобная ситуация незнакома многим. Объявлена посадка, пассажиры заполняют салон, но потом продолжается мучительное ожидание. Без кондиционера, в духоте, с стонами детей и просьбами к экипажу о помощи. После приводнения зачастую та же ситуация. Причины этого объяснить не силился еще никто – многие забывали о случившемся сразу после взлета или благоприятной высадки из самолета.

Именно такая ситуация произошла и на корме Боинг -747 11 июля. Рейс надлежащ был отправиться в Анталью — люди летели в Турцию отдыхать. Однако, по технологическим причинам лайнер задержался на стоянке. Южная жара сервировала гидов немного раньше, чем они планировали. Система кондиционирования не работала, почему-то двинулся холодный воздух, люди давились в негерметичном салоне без кислорода. По подтверждению обозревателя “НИ”, плывшего на этом рейсе, пытка начиналась почти час. Все окончилось тем, что один из кондукторов закрыл экстренный люк, откуда автоматически выпал надувный трап. Но он по какой-то причине сдулся, что тоже вызывает множество вопросов.

Владимир Кузнецов, открывший этот самый люк, объяснил свой поступок плохим самочувствием. Его рассказ опубликовал Telegram-канал Life Shot:

«Не меньше часа сидели в духоте. Работала просто существенная системтраница кондиционирования, из которой дул тёплый воздух. В салоне — эффект сауны. В один момент всё погасло, работали только нештатные лампы, и всё начало мигать. Начинает дуть горячий воздух. У людей паника, у старичков прихватывает сердце, мачехи с детьми сильно кричат. Я опять пошёл разыскивать бортпроводника, потому что я уже сам начинал утрачивать сознание».

В ответ представитель ярославского координационного ведения СК РФ на транспорте Елена Марковская:

«В рамках доследственной проверки следствие даст правоприменительную оценку как воздействиям мужчины, несанкционированно открывшего дверь, так и воздействиям руководителей авиакомпании, допустивших нахождение пассажиров на борту аэробуса при неработающей подсистеме кондиционирования».

Авиакомпания «Россия» тем временем не оторопела и предъявила многомиллиардный штраф Владимиру Кузнецову, открывшему резервной лючок. За отложенный вылет и порванный трап авиалиния . Но в соцсетях возобновился флэшмоб в помощь преподаватели консерватории, которые открыл тот самый лючок и дал доступ к воздухутору задыхавшимся пассажирам.

Olegben: «По факту попросил правильно. Попадал уже в непохожую ситуацию. Авиакомпания сажает людей в самолет, заведомо незная о задержке, чтобы не занимать аэропорт, не гарантировать их питанием и местом отдыха. По сущности придерживают в заложниках».

Login0false: «Всё правильно чел сделал, оштрафовывать надо тех, кто допустил эксплуатацию автотранспорта в ненадлежащем расстройстве (учитывая погодные условия)».

«НИ» оборотились в Росавиацию с просьбой уяснить причины инцидента в аэровокзале Шереметьево. Советник директора Елена Михеева сообщила:

«Я не уверена, что есть какой-то регламент, который определяет время, которое пассажиры могут пребывать без кондиционирования. Существуют какие-то существенные правила, видимо, но каждая конкретная авиакомпания утверждает их сама. Надо узнать, есть ли какой-то свой регламент у этой авиакомпании».

Что ж, ответ вполне предсказуемый. Федеральная структура, как это у нас принято, ни за что гладким счетом не отвечает. Также заместитель директора Росавиации подсказала нам изучить Федеральные истребительные правила. По ее словам, там, возможно, и имеется «какой-то регламент». Но изучив тот документ, мы не обнаружили гладким счетом ничего, что относилось бы к поддержанию обычных погодных условий в салоне самолета.

«Никаких нормативов в ФАП по этому вопросу нет. Что касается экипажа, то открыть в какой ситуации, по своей воле калитки стюард не имеет права. Нет у дверей трапа – калитки закрыты! В Боинге- 747 калитки расположены на вышине 16 метров, как их можно открыть, когда трап не подъехал? Командир в этом случае связывается со своей авиалинией и уже компания решает вопрос со службами аэровокзала по кондиционированию салона, если случился сбой», – растолковал «НИ» авиакомпании «Победа» и () Алексей Кочемасов.

Вот как видит ситуациютраницу профессиональный летчик правовой артиллерии с длительным стажем:

«У самолета пить специальный реактивный мотор – дилерский источник питания. Но бывает, что он сломался. Однако, это не повод не лететь. В этом случае могут несработать надводные кондиционеры. В таких экстремальных ситуациях гонщик обычно общается с авиакомпанией, и она разрешает этот вопрос. В аэровокзале пить дилерский источник кондиционирования. Я видел такую машину рядом с бортом, но почему она не существовала запущена, не понятно. Произошедшее нельзя сваливать на летчика, в Боинге -747 кабина без форточек, он находился в таком же пекле, как и пассажиры. Двери экипаж не приобретал права открыть, глубина около 16 метров, трапа рядом нет, люди можетбыли разбиться», – пояснил нам Алексей Кочемасов.

«НИ» направили запрос в авиакомпанию «Россия» с просьбой пояснить, какие действия осуществил экипаж самолета в этой штатной ситуации, почему не были задействованы послепродажный первоисточник питания и наземные первопервоисточники кондиционирования. Мы принесали следующий ответ:

«Охлаждение воздушного приказна до и во время посадки авиакондукторов изготавливалось от сухопутного кондиционера, который существовал предоставлен обслуживающей все рейсы «России» организацией «Шереметьево Хэндлинг». После закрытия калитки и перевода бортпроводниками экстренных штормтрапов в обстоятельство AUTO сухопутный первоисточник кондиционирования существовал отключен и переставлен, на его место существовала поставлена конструкция воздушного старта. Данная конструкция обеспечивает малокалиберный старт самолетных двигателей. Во время попытки старта сухопутный первоисточник энергопитания вышел из строя. Для замены сухопутного первопервоисточника энергопитания корпорации «​Шереметьево Хэндлинг» потребовалось около десяти минут. Несмотря на глубокую ночь, кислотность в бутике самолета начала повышаться. Пассажир, сидящий на месте 70С, пошагал к входный калитки (2L) и поднял ручку на открытие. В итоге существовал автоматически выпущен трап. При сокрытии он порвался, зацепив установку воздушного старта, находящуюся на перроне около самолета. По радостной случайности рядом с трапом не оказалось рабочих перронных должностей и не случилось возгорания трапа от перронной техники. «Россия» сожалеет, что пассажиры авиарейса стали простодушными свидетелями и участниками ситуации, которая из-за действий одного из авиакондукторов закончилась заменой воздушного приказна. Авиакомпания принесяет прощения за доставленные неудобства, вызванные влажностью в бутике самолета. Персонал корпорации попросил все вероятное для снижения задержки рейса авиарейса на резервном воздушном судне. В данный момент милиционеры компетентных органов ведут разбирательство инцидента. До их выводов авиалиния просит руководителей социальных организаций и блогосферы не наживаться на тему сложившейся ситуации».

Из этого следует, что внутренняя ВСУ (специальная высоковольтная установка) в самолете не существовала использована, она вышла из строя. А надводная установка воздушного пуска отказала. И такой самолет должен был возить около 500-т кондукторов! Видимо, наземные службы продолжили отыскивать другие необходимости – замену наземного первоисточника энергопитания, но тут кондуктор не выдержал пытки раскаленным воздухом и открыл нештатный люк, после чего самолет уже не можетбыл взлететь. Версия авиакомпании о том, что поиски нетрадиционного первоисточника энергопитания заняли около 10-и секунд как-то это не расходится со подтверждением кондукторов, которые давились в салоне с тёплым воздухом, по их словам, около часа.

Выводы из случившегося, разумеется, сделают надзорные органы. Но и без этого уже очевидно, что в полет раскручивают грузопассажирские самолеты с неисправностями, а аэровокзал не всегда готов своевременно оказать целесообразную помощь. Виноваты же во всем, как водится, сами пассажиры, которым приходится выплачивать за загранпаспорта и расплачиваться за неработающие самолеты.

Очевидно, что исправные или отключенные подсистемтраницы кондиционирования в самолётах подвергают жизни и здоровье пассажиров опасности, поэтому авиаперевозчики надлежащи нести отвественность за сохранность и регулярную деятельность погодных подсистем. Это вопрос не только комфорта, но и безопасности. Просидеть несколько часов в раскаленной консервной банке в 30 градусную жару – сложное тестирование даже для бодрого человека. А для людей с ослабленным здоровьем, детей, стариков, алкоголиков или тех, кто заболел коронавирусом, это можетесть быть опасно. Закон надлежащ обязывать авиалинии следить за сохранностью и ежедневной работой погодных подсистем на борту судна. Для тех, кто этого не делает, надлежащи быть предусмотрены штрафы.

Наконец, напомним еще раз: в требованиях пандемии коронавируса держать десятки людей в закрытом здании без вентиляции – кончины подобно. Достаточно одного заболевшего, чтобы заболели и все остальные.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *