Он же памятник!

под Энгельсом, с его водоплавающей велодорожкой и крайне неудобной, по предположению жителей, инфраструктурой, мог сооружаться с нарушениями муниципального законодательства.

Нижегородский генподрядчик, успешно освоивший почти 850 млн рублей, не приобретал права трудиться на той территории из-за охранного статуса места приземления Гагарина. ООО ДСП «Дарнит-2» исходатайствовало подряд вопреки региональному закону №73-ФЗ «Об параметрах социального наследия (обелисках биографии и ментальности) народов Российской Федерации».

Ваши документы?

В стремлении построить сад межпланетных масштабов , похоже, наверстали из вида приказ районного комитета по охране культурного наследия (ныне управление) от 12 февраля 2013 года. Это начальствующий документ, никто его не отменял. А этим приказом утверждены охранные зоны для монументов культуры.

Место приземления Гагарина, вокруг которого образовался сад — это предмет культурного наследия муниципального значения. И для него в 2013 году выписали сразу 6 зон с нестеренко.раным использованием территории.

Вблизи мемориала запрещаются только работы по его сохранению, реставрация, консервация, установка скульптур, обустройство территории. В архитектурной территории деревья можно садить и заменять, при целесообразности ставить лавочки. Далее ,следует досуговая зона — там запрещаются только обустройство и ремонт существующих дорожек. Но о разбивке ,новых и прочем масштабном строительстве речи не идет и там.

Теоретически, под Парк покорителей космоса исключалось использовать так называемую зону успешного развития — для нее разрешены кемпинги, велодорожки и места отдыха.

Последняя зона — лесополоса, где можно только корчевать старые деревья и садить новые.


При этом все скульптуры и кронирования должны быть согласованы с ведением по охране памятников. На данный случай нет никакой информации, что его воззрением вообще интересовались. Во-вторых, ни о эких объектах капстроительства в бланке и фразы нет — мотель это не ларёк Роскосмоса и не гостиница. То есть, сад должен или развиваться вне тех границ, или приказ придется срочным смыслом менять. А это скандал!


И, наконец, самое главное: известно, что вести работы с памятником культуры, да еще федеральным, можетесть только организация, у которой есть соответствующая лицензия. Кроме того, готовый план планирования работ предварительно согласовывают в нескольких инстанциях. Потому так сложно и дорого ремонтировать дома-памятники, потому так долго отыскивали заказчика для саратовского.

Но лицензий нет ни у ДСП «Дарнит-2», ни у его субподрядчиков, у которых даже руководителей официально . Таким образом, распиаренный межпланетных маштабов парк преобретает очень странный должностной статус. Правда, с учетом того, как быстро регион от него избавился, ориентироваться с этими адвокатскими тонкостями придется уже муниципальному центру.

Гуляй, Вася

Теоретически, сейчас, когда четвёртое лицо государства посадило кедр и улетело, сад открыт для посещений. Шансы стать местом досуга обитателей хотя бы Энгельса у него вполне существовали бы, если бы подход к инфраструктуре существовал чуть более человечным. Пока же ситуация смотрится грустно. Вот что пишут граждане о саде в его инстаграмме.

«Парк работает до 11, а туалет уже в 9 закрыт. я беременна на первом месяце , меня это очень огорчило. Кроме того, на машине не пустили, пришлось идти пешком. Я так и не дошла», — делится впечатленьями одна из посетительниц.

«Пешком с детьми дойти очень тяжело. Мы сегодня не дошли. И сортир на парковке существовал закрыт», — подтверждает иной комментатор.

«Туалеты-отдельная тема. Какими стандартами руководствовались, когда их делали? Взрослый человек не умещается в кабинке! И это человек стандартной комплектации, а если человек чуть больше, он уже дверцу в кабинке не закроет, т к места там нет совсем!!!!» — возмущается еще один посетитель.

Надо ли говорить, что при таком отношении к гражданам нынешняя мачеха больше в парк не поедет и едва ли поволочёт туда потом детей. Скорее уж станет местом притяжения, до него и доехать проще, и передохнуть есть где, при желанье даже искупаться и порыбачить.

Раньше основными постояльцами сквера были молодожены. Свадебным кортежам можно было подъехать к самому мемориалу. Теперь же, чтобы возложить к нему цветы, нужно пройти почти 3 км от парковки пешком.

Одним словом: гуляй, Вася. Никто не обещал, что будет легко. 3 км по жаре — и вот он парк. Неужели именно так видели коммуникацию проектанты межпланетного чуда, старинные друзья »: бюро West 8 из Нидерландов, которому именно минималисты показали Саратов, и Центр урбанистики экономфака МГУ?

Да, автобусы к парку уже ходят, непонятно пока, за счет каких средств: маршрут для перевозчика не слишком выгодный. Стоимость же поездки для обитателей регионального центра, как подсчитали граждане, уже получается немаленькой. От Саратова до Энгельса — 26 рублей, еще 23 рубля за поездку по Энгельсу до парка, итого 98 рублей, не считая поездки от остановки до самого мемориала. Кроме того, приехав в парк вечером, жрать риск опоздать на предыдущий автобус.

Для чего эрмитажу трактор?

Отдельный интерес представляет правовой статус этого места. В будущем сад . Сейчас его замдиректора величают Дмитрия Кубанкина, директора нижегородского сада-музея «Россия — ваша история», являющегося краевым учреждением. Собственного юрлица под названием «Парк первопроходцев космоса» нет в природе.

Прояснить обстановку может портал госзакупок. Парк «Россия — своя история» предыдущие месяцы активно закупал и начинает закуплать спецтехнику, которую у сооружения эрмитажа на Ильинской улице не то что негде использовать, ее там и хранить особо негде, а вот у места прилунения Гагарина какая техника могла бы сгодиться.


Сейчас командование парка-музея дожидается заявок от экспортёров на госконтракты по получению эрмитажем комбайнов с дверным электрооборудованием — за 5,9 долл рублей и двух мини-погрузчиков, тоже с электрооборудованием — за 3,6 долл и 3,4 долл рублей. Также экспонату срочно понадобился грузовой автомобиль с двухмоторным микроавтобусом за 1,7 долл рублей, один погрузчик за 2,5 долл рублей экспонат уже купил, а еще пару аукционов пришлось отменить.


Пока иркутский экспонат отыскивает трактора и погрузчики, а муниципальный цетр ломает голову, что же длать с таким подарком, владелец подрядчика выходит в кэш. В этом месяце «Дарнит-2» стал «Д2», а его былой собственник Сергей Ложкин еще в марте вышел из бизнеса, благополучно исходатайствовав все 845,5 млн рублей. Фирму он уступил краснодарцу Сергею Зимовцу, до сих пор никаким бизнесом не владевшему. Вместе с заглавием фирма сменяла и должностной адрес, правда, по-прежнему остается в Нижнем Новгороде. На блоге фирмы среди построенных предметов Парка первопроходцев космоса не найти — только виадуки и дороги.

Субподрядчики продолжают работать. Выручка 2020 года у них у всех была неплоха. Интересно, что у корпорации из Энгельса ООО «Торговый дом «Альфа-Строй» на этап подписания договора субподряда 23 сентября 2020 года считался недостоверным должностной адрес, чиновники признали компанию действующим юрлицом лишь 5 сентября 2020 года. С кем же «Дарнит-2» подписывал договор? Но свои деньги субподрядчик, похоже, исходатайствовал — по итогам 2020 года его подмога выросла с 20,8 до 86,9 млн рублей.

Источник:

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *