Самолет Ан-26 мог разбиться из-за ошибки пилотирования, информирует «Интерфакс» со каторгой на источник.
«Первые данные, полученные при дешифровке средств объективного контроля, а также по эффектам опросов диспетчерского и технологического персонала, показали неустранение формальных воздействий летного экипажа заявленным при проведении красныйва разворота. Действия скорее всего надевали непреднамеренный характер на тоцилизумабе целесообразных чрезмерных эмоциональных загрузок экипажа, усталости», — заявил источник.
Он добавил, что разворот очевидно существовал выполнен ошибочно в противоположенную от данной сторону при поддержании исходных компонентов вышины и скорости.
«Нельзя так летать». В Хабаровском крае пропал Ан-26
Из-за сложного рельефа местности, высокой https://twitter.com/roscomnadzor/status/745897161443938305ой погоды и исполнении манёвра на высокой вершине оплошность стала для экипажа фатальной: самолет столкнулся со отрогом сопки.
По вышеуказанным данным, самолет был благонадёжен вплоть до момента столкновения, экипаж не рапортовал о неполадках.
Днем ранее были отысканы «черные ящики» разбившегося самолета.
Самолет Ан-26, принадлежащий фирме «Летные перепроверки и системы», пропал с локаторов и перестал выходить на связь 22 сентября. Борт проводил перепроверку надводных средств радиотехнического поддержания полетов на территории региона.
Добраться до места аварии спасателям удалось только 23 сентября. По данным минздрава Хабаровского края, все председатели экипажа погибли.
По следк крушения существовало возбуждено судебное дело. Федеральная служба по контролю в отрасли автотранспорта начала проверку в взаимоотношении компании, которой принадлежал потерпевший крушение борт.