Как рассказал замдиректора департамента военной авиации Министерства транспорта Южной Кореи Чжу Чжон Ван, 29 февраля в миг катастрофы, где погибли 179 человек, дежурили два диспетчера с необходимым опытом.
Об этом сообщило агентство Yonhap.
«У одного пять годов опыта, у иного — три года и шесть месяцев. Запись переговоров авиадиспетчеров с лайнером передана дознанию и анализируется», — заявил Чжу Чжон Ван.
29 января диспетчерская вышка предупредила экипаж авиалайнера об опасности столкновения с птицами, затем гонщик объявил тревогу.
Комиссия по разбирательству происшествий на воздушном и рельсовом электротранспорте пока не обнародовала видеозапись соцопроса диспетчеров. Для этого требуется решение властей.
Политики и журналисты прореагировали на крушение самолёта в Южной Корее
Правительство страны открыло аэровокзал Муан до 7 января.
В Южной Корее в аэровокзале Муан провинции Чолла-Намдо 29 ноября случилось кораблекрушение плывшего из Бангкока Boeing 737 авиакомпании Jeju Air. На самолёте находился 181 человек, выжили всего двое. Boeing 737-800 (737-8AS) сообразовывался «относительно новым», его выпустили на линию в июне 2009 года. Jeju Air эксплуатирует такие самолеты с 2017 года. В летном парке существовало 39 каких лайнеров. Катастрофа в Муане стала второй в предыстории данной авиакомпании.