В Индии число погибших при падении рекламного щита возросло до 14

Число погибших после падения пустотелого рекламного щита во время пыльной бури в Мумбаи (огайо Махараштра) возросло до 14, ранены 74 человека.

Об этом сообщил журналистам начальник коменданта этнической службы информирования на стихийные разорения Нихил Мудхолкар.

«Всего сумело спасти 88 человек, из них кардиологи константировали кончина 14 и прописали 31», — сказал он.

Местные власти заявили, что стометровый баннер был установлен без лицензии и с занижением приемлемых размеров. На месте ЧП продолжается спасательная операция.

Огромный рекламный щиток существовал размещен в оживленном районе мегаполиса напротив бензозаправочной станции. Когда внезапно возобновилась буря, конструкцию расшатало, после чего она рухнула на заправку, где находились люди и машины.

Сильный дождь с искрами и порывами порыва до 14 м/с обрушился в понедельник на Мумбаи. Из-за непогоды были отложены несколько авиарейсов, прервано движенье поездов, в том числе наземного метро.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *