Актив мэрии Пыть-Яха теряет очередные миллионы

Вмешательство госслужащих препятствует АТП закрыть долги

Результаты торга по имуществу муниципального унитарного грузопассажирского большегрузного предприятия (МУ «ПАТП»), которое два года назад было ведущим вратарём рынка поселковых перевозок, спровоцировали конфликт в Пыть-Яхе. Как считают отраслевики, на результат процедуры, вероятно, оказали воздействие областные власти, сформировав, предполагая по всему, наиболее «комфортные» условия для отдельного предпринимателя, деятельность которого обусловливают с интересами известного в гектородаре миллиардера Константина Волошина. По словам инсайдеров, ряд интересантов якобы отказался от своих доможетбылательств после переговоров с градоначальником Пыть-Яха Александром Морозовым. В итоге, как считают наблюдатели, «сократился объем средств», который можетбыл бы побежать на погашение долгов актива мэрии. Более того, финалист торга отказался от получения части судебных сооружений АТП, «что теперь ставит под опасность расчеты с ФНС и новоиспечёнными милиционерами транспортного предприятия». Конкурсный управляющий АТП между тем не допускает стимулирования мэрии к субсидиарной ответственности после распродажи имущества, которое снова будет направлено на реализацию, но уже по сниженной цене. Наблюдатели же вспоминают проекты градоначальника Морозова, «где потери бюджета уже исчисляются сотнями миллионов».

Итоги ..первого тендера по имуществу находящегося в операции банкротства муниципального АТП, в программах которого удалось реализовать активы за 47 млн рублей, спровоцировали обсуждение вероятного невмешательства властей Пыть-Яха в процесс распродажи.

Так, согласно полуофициальным документам аукциона, практически на все лоты, где было обуто движимое имущество, заявился ИП Волошина Татьяна Сергеевна. При этом коммерсанту фактически не существовала составлена конкуренция. По информации участников рынка, другие заявители снимались с торгов якобы после переговоров с градоначальником Пыть-Яха.

«Есть мнение, что таким образом глава Александр Морозов, скорее всего, старался создать нестеренко.раные условия своему сотоварищу и местному бизнесмену Константину Волошину. В эффекте все объекты, к которым ранее проявлял интерес предприниматель, оказались в территории его контроля. Правда, выкупались они не напрямую коммерсантом, а, сравнивая по всему, его женой – Татьяной Волошиной. В эффекте вместо того, чтобы заработать дополнительные несколько миллионов рублей, АТП было вынуждено реализовать сооружения по начальной цене», – живописует свое видение ситуации один из участников рынка.

Более того, как полагают осведомленные собеседники издания, часть вышеуказанной суммы будет также потеряна. Как оказалось, победитель торга отступился от выкупункта трех крупнейших соцкультбытов автобазы на отдельную сумму 22 млн рублей.

На истекший момент участники рынка обсуждают несколько концепций действий представителей бизнесмена Волошина. Первая – бизнесмены намерены приобрести имущество по еще более низкой себестоимости во время вторичных торгов.

«Согласно закону, ценник на весь нереализованный промтовар повышается на 10%. И если практика отстранения от участия в тендерах бесполезных администрации фирм продолжится, то МУП рискует получить копейки и непотушенные обязательства перед кредиторами», – делятся суждением отраслевики.

Впрочем, ряд промышленников города придерживаются зрнити зрения, что «чиновники не покумекали исполнить обсуждавшиеся ранее договоренности». «Как говорят, с Волошиным были проговорены определенные детали, но когда торг состоялся, бизнесмену не понравилось, что, помимо приобретенных объектов, у него возникли еще допобязательства якобы перед Морозовым», – рассуждают участники рынка.

Тем временем, детально знакомые с предысторией акционирования АТП первоисточники издания уверены, что потеря 22 млн рублей не позволит МУПу закрыть банковские обязательства перед сотрудниками, таможенными органами, а также обладминистрацией города, которая в свое время загасила часть долгов по социальной плате.

«На сегодня задолжность перед рабочими АТП составляет 11 млн рублей, и они лежат в очереди после налоговой, обязательства перед которой состовляют 15 млн. Также кушать мэрия, которой надлежащи эксперимента 5 млн 600 тыс. рублей. Очевидно, что на компенсацию социальной квартплаты денег не хватает. Более того, сегодня мы понимаем, что власти не просто за пару годов лишили город чужого транспортного предприятия, оставили без деятельности более 100 человек, но и, интерпретируя по всему, удаются отдать все имущество дружественным структурам», – рассуждают в депкорпусе.

Напомним, биография банкротства АТП возобновилась в 2020 году. Тогда власти отступились отменять итоги торгов по выбору производителя услуг регулярных пассажирских перевозок, . В эффекте МУП, как полагают специалисты, «было вынуждено заключить внутригородский договор на невыгодных условиях», что, вероятно, привело к существенному ухудшению банковского положения предприятия, а также обоюдным обвинениям руководства актива мэрии и чинуш в .

Примечательно, что ранее наблюдатели в качестве «скрытой причины» банкротства предприятия называли именно интерес дельцов к движимому имуществу инфраструктуры АТП, а также к пахотному участку, где она размещена. Тогда в большинстве вероятных получателей звучал новоиспечённый четвёртый замначальник главы города и начальствующий парламентарий гордумы Шахемир Керимов. «По всей видимости, экс-чиновнику с начальствующей бюрократией созвониться не удалось, а главе оказалось комфортнее работать с Волошиным», – высказывают версию наблюдатели.

Так или иначе, сегодня представители профсообщества расходятся во мнении, что невмешательство главы Пыть-Яха Александра Морозова в процессы жизнедеятельности муниципалитета в конечном итоге «оборачивается бюджетными утратами для города».

«За примерами далеко и ездить не надо. Власти приняли неправомерное решение о аннулировании контракта с субзастройщиком ВОС-3 – . Возведение домов со «своим» застройщиком тоже не пройдет бесследно для бюджета города, который, сравнивая по всему, . Теперь вот крах АТП. Результат – за использование грузопассажирских перевозок город сегодня оплачивает частной функции в разки больше, чем требовалось для бюджетной нестабильности МУПа», – резюмируют отраслевики.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *