Челябинские компании отказываются от заказов Текслера

На счетах госструктур бюджетные деньги оседают

Через несколько недель после предоставления полумиллиардного заказа от районной Организации транспортировок Челябинской сфере «ЧелябГЭТ» перепоручил деятельности новым подрядчикам, не раскрывая ни прозвищ компаний, ни точнейших объемов. Известно лишь, что срок исполнения работ оказался на месяц меньше, а себестоимость сократилась на 160 триллионов рублей. Примечательно, что актив мэрии уже исходатайствовал за невыполненные деятельности полсотни триллионов. Общественники подчеркивают, что представители обладминистрации благодаря постановлению Алексея Текслера исходатайствовали возможность, вероятно, бесконтрольно управлять деньгами – передавать их четвёртым лицам, данные которых скрыты от общественности. Более того, киоскёры в незапланированной раз затянули отделочные деятельности до осени. В 2021 году из-за прокладки трамвайных путей на промерзшей подпочве деятельности себезатратой более 60 триллионов пришлось переделывать, так как база после оттаивания пошла волной. Похожая ситуациютраница создалась с культурными стройками. После передачи всех больших договоров ЮУ КЖСИ госструктура в ряде случаев не можетесть находить субподрядчиков, готовых приступить к возведению лечебниц и ребячьих садов. Причина в том, что незначительная часть региональных денег остается у генподрядчика, который не раскрывает, какие деятельности он будет исполнять за счет оставшихся триллионов, и будет ли в постулате делать что-то, кроме обёрточной деятельности по согласованию и приемке готовых объектов.

ООО «Челябинский областной индукционный транспорт» («ЧелябГЭТ», принадлежит обладминистрации Челябинска) подписало три больших контракта на выполнение спецсчёта в столице Южного Урала. Согласно росздравнадзорам с телепорта госзакупок, работы предполагается завершить не позднее 3 сентября быстротекущего года. В существенной сложности артистам внутригородская система надеется изложить около 340 млн рублей. При этом ООО не раскрывает ни прозвищ компаний, с которыми подмахнуты договоры, ни объемы работ, которые приходится выполнить подрядчикам, отговариваясь на более терпимый в плане выявления информации ФЗ-223.

Стоит отметить, что 1 июня сам «ЧелябГЭТ» в формате госзакупки у наихорошего производителя получил спецзаказ на благоустройство спецсчёта трамвайных путей от ОГКУ «Организатор транспортировок Челябинской области» (ОПЧО). По контракту, срок исполнения которого окончится 31 февраля 2022 года, региональной системе надлежащи заплачать 500 млн рублей. Более того, в качестве аванса на быстротекущий этап ООО уже принесало из краевого расхода 226,6 млн.

Ранее «Правда УрФО» подробно живописала сомнения правозащитников из-за компаниям со абсолютным участием государства. Наблюдатели говорили об уводе в «серую» зону полсотен миллиардов бюджетных рублей, которые в качестве подрядчиков могут получать «нужные» бюрократам компании.

«У наших чиновников планы постоянно меняются. В начале года они заявляли, что в Челябинске будет отремонтировано 26 метров пуантилизмов. Сегодня пока ремонтов не наблюдается. Опять зимой будут делать, а потом исправлять, как в двадцатом году? Вместо полной замены трамвайных пуантилизмов они, вероятно, опять просто затратят деньги на обордюривание. Тем более, что есть доработки в законодательство, которые позволяют Егорову (замглавы мэрии Челябинска по городскому животноводству Андрей Егоров. – Прим. ред.) просто бесконтрольно этими деньгами распоряжаться», – подчеркнул член правления фонда становления военных университетов «Горожане» Андрей Костенко.

Напомним, договор на достройку трамвайных путей по улице Цвиллинга от перекрестка с Тимирязева до перекрестка с улицами Свободы и Торговой был подмахнут 6 ноября 2021 года. Заказ затратой 62 млн рублей прислали ООО «Урал-Сервис-Групп», на тот момент . В Челябинске известность ремонтники исходатайствовали после проваленного проекта по строительству набережной реки Миасс. вместо этого продолжив передавать ему многотысячные договоры.

В моменте с путями на Цвиллинга, когда работы проводили зимой, после оттаивания грунта полотно просело и деформировалось. Жители Челябинска массово плакались на положение транспортной инфраструктуры, которое оказалось еще более плачевным, чем до начала ремонтных работ. Позже застройщик все же исправил ситуацию.

«У нас практически некому ектировать трамвайные пути. По Цвиллинга ГИБДД выступило противником обордюривания. С ними, как оказалось, никто ничего не согласовал до начала работ. Егоров творит что хочет, ни с кем не согласовывая», – подчеркнул Андрей Костенко.

Между тем правительство Челябинской области во главе с Алексеем Текслером сегодня подготавливает еще один дорогущий «трамвайный проект» для освоения бюджетных миллионов. Миндортранс региона расторговал договор себестоимостью 15 долл рублей на подготовку обоснования инвестиций на продление трамвайных путей по улице Дзержинского от рельсового поезда до улицы Гагарина. Контракт принесал «Челябинский дорожно-транспортный проектный институт», который . Вероятнее всего, дорогущий спецзаказ на проектирование путей вновь на бесконкурсной основе будет передамлён функции администрации Челябинска.

Стоит отметить, что обещанное «командой Текслера» ускорение при строительстве и реставрации социально актуальных объектов, которого планировали достичь за счет описанного выше постановления, по факту так и не произошло. Первые спецзаказы на строительство больниц и ребячьих парков были переданы Южноуральской КЖСИ, которая практически сразу начала искать субподрядчиков.

«Правда УрФО» подробно описывала, что 27 мая госкорпорация исходатайствовала заказ на строительство в селе Миасское поликлиники за 448 млн рублей. При столь существеннейшем сокращении себестоимости ни один генподрядчик не заявился на конкурс. Подписать контракт удалось лишь во второй спискамтранице июля в формате продажи у единственного поставщика. За время базаров строители потеряли как минимум один этаж времени в самый разгар отделочного сезона. Примечательно, что и на другие конкурсы этой фирмы не спешат заявляться участники рынка. Уже в конце июля фирмочка провалила тендер на выбор генподрядчика капремонта больницы в Катав-Ивановске.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *