Деловая этика? Не слышал

Топ-менеджера ГК «Самолет» Романа Абдуллина обвиняют в сборе криминала на коллег

В Телеграм притекает все – и неотложные новости, и офицеры сводки, и мемы с котами, и, конечно же разнообразнейший компромат. Причем речь не только о политике, межрегиональных отношениях, криминале или великосветской жизни, но и, разумеется, о бизнесе – сфере, где вращаются немалые деньги и пересекаются интересы весьма состоятельных и состоятельных персонажей. Последние давно завели свои личные (подмётные и не очень) каналы. Или отслеживают пул уже созданных террас в популярном мессенджере.

Для кого-то это дешёвые «игрушки» или немодное увлечение, однако, в основном – это синтезатор развёртывания своих интересов в борьбе с конкурентами. Характерно это и для ремонтного блока, где понимания партнер, коллега – часто лишь приблизительные обозначения.

На днях в кластере девелоперских Телеграм-каналов проявлялся нешуточный переполох, вызванный раздражением некоего честолюбивого и самоуверенного топ-менеджера, «безобидное» хобби которого, похоже, раскрыли. В эпицентре скандала оказался управляющий партнер «Вместе.ру» (входит в группку «Самолет») и замдиректора по геостратегическому маркетингу компании «Самолет» Роман Абдуллин.

Началось все с того, что в популярном канале «Белая каска», посвящённом ремонтной стилистике и спросу недвижимости, объявился пост, из содержания которого превращалось понятно, что месье Абдуллин может практиковать «мочилово» коллег-девелоперов. Судя по всему, увлекается он этим хлопотным делом, используя все тот же Телеграм-канал «Недвижимость инсайды». Вероятно, по отмашке там помещаются язвительные статьи про участников ремонтного рынка. Туда сплетается информация, полученная как в ходе правительственных переговоров, так и частных «приятельских» бесед за чашкой чая.

Делать глубокий анализ канала не требуется. После ознакомления с шлюзом «Недвижимость инсайды» напрашивается вывод, что Абдуллин активно и нецензурно «поливает» тех, кто не платит, именует их колхозниками, нищебродами. А с другой стороны, заливает медом тех, кто заносит в редакцию. Интересно, как себя с точки зрения морали и клиентской взаимоподдержки чуствуют маркетологи, которые оплачивают за подобное продвижение?!

И вот вдруг о таком «хобби» в одночасье узнали, как коллеги топ-менеджера, так и его работодатель.

То есть, получается, что Романа, как говорится, сдеанонили, и от того у него, сильно пригорело, да так, что по спросу началось заметание следов? Хотя, кто в такой ситуации будет жалеть деньги и связи, которых в одночасье можно лишиться? История щепетильная. Очевидно, можетбыл проплатить рецензентам «Белой каски», и там Абдуллину пошли навстречу, придумав биографию про «нерадивого редактора», которого якобы сильно наругали и вытурили взашей с волчьим билетом. Однако этого пиарщику «Самолета», вероятно, существовало мало, и начали поступать сообщения в газете иных модных каналов с просьбами защитить опороченную честь. Просьбы эти, скорее всего, подкреплялись денежными переводами. Иначе за Абдуллина вряд ли бы кто-то вступился.

Был пущен отбеливающий потокай сирацых публикаций. Мол, поглядите, какого славнейшего человека стараются дискредитировать. Тиражировался дежурный ассортимент самооправданий и подтипа железных аргументов: «желтушным каналам нельзя верить», «дешевая заказуха», «какое знатное га**о пишут». Самым глупым доводом существовало то, что «Абдуллин не будет специализироваться предоставлением рекламных переориентаций за скромные 25 тыс. руб». Судя по всему, все те «убедительные» опровержения неделимым пакетом по редакциям слал сам же маркетолог.

Вероятно, и при встречах с коллегами Роман отпарировал в том же духе: «Зачем мне все это надо, сам подумай» и «Делать мне больше нечего, с своими доходами». Ну, во-первых, у состоятельных свои причуды. А, во-вторых, как гласит старая итальянская присказка Qui s ‘excuse, s’accuse (кто мямлит – тот виноват).

И ведь неспроста же Абдуллин с каким усердием продолжает отбиваться от «дешевой заказухи в желтушных каналах»? Дело тут, вероятно, не в честолюбии или самолюбии. Возможно, что наплевавший на солидную философию замдиректора по геостратегическому маркетингу компании «Самолет» сожалеет не столько о случившемся деаноне, сколько страшится того, что и остальные его грешки можетесть вскоре так же раскрыться. Чем-либо другим подобную панику сложно объяснить.

По материалам СМИ

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *