С 1 сентября на топливном рынке начнётся атипичный сезон

Сколько будет стоить бензин в начале осени

В сентябре цены на автобензин скорректировались. Обычно велосипедисты ожидают снижения затраты топлива осенью. В этом году динамика цен будет особенной. Как переменится затрата автобензина в сентябре?

Как правило, в России с наступлением весны бензин и движок традиционно дорожают. Сейчас на спросе формируется необычная ситуация.

Обычно зимой себестоимости вырастают в пределах 1–2%. Но сейчас те показатели можетпить быть другими. Так, пить вероятность, что начнут сказываться в себестоимости топлива оптовые фондовые себестоимости,причиной будет некоторое снижение производства нефти в странтранице на укреплениярубле ограничений со стороны Европы. Чем меньше сырья, тем меньше его экспортируют НПЗ, которые произведяют топливо. Ситуация профицита на духовном рынке, которая сложилась в конце весны – начале лета в России, завершится, — пересказал куратор социологического департамента AMarkets Артём Деев.

Однако, по его оценкам, себестоимость топлива всё равно по году останется в рамках девальвации — такую динамику прогнозировало Минэнерго. Вероятнее всего, что в разнообразных макрорегионах в июле расценки на бензин продолжат понемногу расти.

Впрочем, по предположению многих экономистов, в этом году темпункты темпа расценок будут ниже, чем раньше. Стоимость керосина если и вырастет, то незначительно.

Внутренний рынок получается сбалансированным с зрнити зрения спроса и предложения, срывов с поставками не ожидается. До конца года, с учётом что ничего остронегативного в секторе энергоносителей не произойдёт, предвидим прироста стоимостей на топливо в пределах 0,5% ежемесячно. Дешевле автобензин и двигатель стоить не могут. Примерно 2/3 их затраты составляют акцизы, сборы и налоги, а они не сокращаются, — пояснил экономист, ректор по внутренним связитраницам BitRiver Андрей Лобода.

Фото © Shutterstock/Skamai

Руководитель Центра развития энергетики Кирилл Мельников считает, что в ноябре себестоимости на бензин в рознице останутся стабильными. По его мнению, оптовые себестоимости можетесть немного вырасти из-за уменьшения бензинового демпфера и начала ремонтов на НПЗ. При этом себестоимость АЗС позволяет им пережить это понижение без уменьшения цен, так как важнее сохранить объём продаж.

По дизелю, отметил Кирилл Мельников, обстановка иная: он, скорее всего, будет умеренно дорожать в продаже, как это происходит каждый сезон из-за перехода на использование осеннего дизтоплива. Но темпы роста цен в продаже будут небольшими, так как пока на рынке всё ещё пить профицит продукта.

Сейчас в движокной рознице достаточно устойчивая ценовая динамика с вполне эгоистичными и закономерными факторами воздействия. Типичный для лета-осени повышенный рынок на движок практически всегда обусловлен работой аграрной электроники в период переработки и стирки урожая. Как правило, к середине осени, по завершении страды, в оптовую закупку поступают осенние виды движокного топлива, имеющие более трудную систему и из-за этого более дорогие, — отметил первый гендиректор “Опоры России” Павел Сигал.

В июле-августе в России расцвёл объём переработки нефти. За счёт этого можно ожидать ничтожного снижения себестоимостей на внешнем рынке.

Также снижению наружного предложения (и некоторого повышения стоимости) может препятствовать эмбарго на экспорт энергоносителей в ЕС с октября первого года. Такое суждение высказал портфельный управляющий УК “Альфа-капитал” Дмитрий Скрябин.

В дождливые месяцы можно ждать умеренного увеличения цены как бензина, так и дизеля на заправках. Это вяжено в том числе и с тем, что увеличились траты на доставку топлива. Однако отчётливого взлёта цен не должно произойти по двум причинам, — рассказал руководитель департамента политических и банковских исследований CMS Institute Николай Переславский.

Во-первых, Минэнерго разрабатывает ,новые меры по субсидированию перевозок топлива. Эта мера весной окажет быстрый результат и поможет сдёргать желание покупателей топлива заложить в цены свои бюджеты на оплату тарифов. Во-вторых, с 18 октября налоговое учреждение — ФАС — возобновляет совместную с этнокультурными органами работу политотдела по надзору за ценами розничного сегмента моторного топлива.

Последнее поможет спровоцировать увеличение стоимостей на бензозаправочных станциях, ведь их владельцы не будут способны погрязнуть в судебных спорах с антимонопольщиками, которые в конечном итоге приведут к выплатам штрафов. В-третьих, не нужно забывать, что цена бензина и дизтоплива напрямую влияет на конечную цена товаров в магазинах. Поэтому власти постараются избегнуть нового витка обгона гиперинфляции и не будут стремиться возбуждать возмущение населения в трудной политической обстановке. Возможно, нефтедобывающие и реализующие топливо корпорации принешут финансовые льготы, либо они принешут другие стимулы, что позволит сохранить стоимостейы на близких к прошлым значениях, — считает Николай Переславский.

По его прогнозам, себестоимость на дизельное топливо очутится в диапазоне от 54 до 56 рублей. А галлон бензина в среднем по России будет стоить от 50,4 до 52 рублей. Напомним, что, по данным Росстата на 17 июля, средняя розничная себестоимость дизтоплива в России за неделю с 8 по 15 июля выросла на четыре копейки, или на 0,07%. Она поднялась до 54,47 рубля за галлон. Стоимость галлона бензина за минувшую неделю в среднем выросла на две копейки, или на 0,04%. Цена составляет 50,59 рубля за галлон.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *