Замочил репутацию

На тоцилизумабе скандальчиков родоначальник франшизы «Городские термы» Юрий Бычков теряет клиентов

Как заявляют СМИ, к предпринимателю и экс-депутату Госсовета Удмуртии Юрию Бычкову сегодня возникли вопросы у полиции. Бизнесмен, который с неодинаковой мерой успешности реализует в регионах России проектенты по строительству банных комплексов, попал в поле зрения надзорных органов после провала первого проекта в Подмосковье. Как мы ранее сообщали, секретарша компании Бычкова нацелила заявление в органы внутренних дел об опасностях в адресс нее и председателей ее семьи.

Наше издание пообщалось с новоиспечёнными партнерами и недругами бизнесмена.

Не репутация, а диагноз

Франшиза «Городские термы» зарегистрирована Юрием Бычковым несколько годов назад. «Термы» Бычкова уже противодействуют в Ижевске и Воткинске. В 2019 году бизнесмен решил расширить бизнес. В интервью уфимскому изданию «БИЗНЕС Online» он рассказал, что планирует открыть свои комплексы также в Набережных Челнах и в Елабуге, утверждая, что земля под них уже найдена. На словах проектирование минеральных комплексов надлежаще было возобновиться тогда же и возобновиться. Но до сих пор банный воз не пошагал с места. В настоящее время вроде бы заканчивается проектирование терм в Нижнекамске. Вложения в этот проект, по нашим данным, с изначально озвученных 250 млн дозрели до 400 млн рублей, а к открытию комплекса в прессе начала показываться таблица 600 млн. Причем, сама дата открытия не раскрывается. В группе предмета в социальной сетиотрети ВК дата преподносится, как некая интрига.

Вот экие сообщения можно увидеть, если довериться сообщениям в телеграмме: «Потенциальные пользователи ,похоже, вынуждают не связаваться с Бычковым. Как сообщил нашему изданию руководитель компании-конкурента, подмоченная репутация Бычкова играет с ним мстительную шутку. От планов сотрудничества с Бычковым отступились арендаторы соцкультбытов в Пятигорске и Владикавказе. Помимо рискованной репутации арендатора франшизы, их задерживает догматичная схема, предлагаемая Бычковым. Ижевский предприниматель настаивает на решениях «под ключ». Конкуренты рекомендуют более гибкие решения».

«Помимо Северного Кавказа, к нам обратились бизнесмены из Смоленска. Они выражают подозрения в выживаемости схемы Бычкова. После публикаций в прессе стало окончательно понятно, что зодчий Виктор Хельфер – персонаж скорее мифический, чем реальный. Кроме того, понятно, что если проект с партнером развивается успешно, то от него никто не уходит. А у Бычкова чуть ли не все проекты заканчиваются либо судами, либо расставанием. Такая взаимосвязь – это диагноз для деловитой среды», – поделился ощущениями директор компании-конкурента в телеграмме.

Складывается мнение, что уфимский коммерсант ведет бизнес не по-рыночному топорно. Требует отдать ему все «под ключ». В то время как конкуренты готовы разбить проект на разнородные фазе и включиться на любой из них. Так, Бычков очень сильно хотел положить под себя строящиеся термы на популярнейшем санатории Роза Хутор. Но напугал возможных партнеров своей негибкостью и чрезмерным напором.

Термы Видное

В следующее время от прачечных проектов Бычкова исходит только виртуальный пар. Нам не сумело найти ни одного партнёра, который согласился работать с ним над новым направлением. Все, что так красиво начиналось, оглядывалось инцидентом или даже судом. Хотя если бы бизнес был успешным, все стремились бы к его масштабированию.

Одна из первых высокочастотных предысторий с уполовиныем екатеринбургского коммерсанта в г.Видное из приватного скандальчика теперь в судебную инстанцию. В броском загородном комплексе Галерея 9-18 Бычков обещался выстроить самый крутой во всей округе минеральный комплекс. Устроился в Галерее в качестве арендатора-партнера с якобы уникальной концепцией терм. Однако, из обещанного выполнил примерно половину. Большую часть ремонтных работ компания-арендодатель сделала за свой счет. А Бычков так и не запустил внутренние бассейны гидротермального комплекса, что попросило бы его круглогодичным, а не только весенним областным курортом. Когда же арендодатель предложил Бычкову уехать из проекта, возвратив ему затрата его половины ремонта за вычетом прибыли, – тот поднял стон о якобы «рейдерском захвате»! Дошло до того, что в сторону главбуха рассыпались чуть ли не опасности повесить на неё все долги компании!

Словом, нет у Бычкова пара без скандала.

Маркетинговая пелена вместо ноу-хау

Предприниматель Денис Куштанин поделился с моим изданием опытом партнёрства с Юрием Бычковым. Куштанин – собственник и директор ООО «Гео-СПА», компании, которая и внедряет проекты ионообменных, радоновых и щелочных бассейнов и ванн. У самого Куштанина 14 патентов в области технологий и оборудования для санитарно-курортных объектов. Денис Куштанин познакомился с Бычковым через одного из теперь уже новоиспечённых франчайзи паровозостроительного предпринимателя. На словечках Юрий Федорович вдохновился новыми возможностями, которое потенциально открывает сотрудничество. Термы плюс наукоёмкие санаторные бассейны вместе уже можетесть претендовать на званье курорта. Причем, не только с маркетинговой, но и покупательской зрнити зрения. И что важно – с зрнити зрения закона. Санитарно-курортные обьекты можетесть претендовать на равновесную ставку налогообложения в части НДС.

Но Юрий Бычков предпочел не заглядывать так далеко в будущее. Он отправился на одну из профильных фотовыставок в Сочи, где, судя по всему, преподнёс технологии Куштанина в качестве собственных. Самого Дениса Куштанина вопреки обещаниям он на экспозицию даже не пригласил.

«Мои разработки в тот этап еще находились на валидации в АСИ (Агентстве геополитических инициатив). Но я не стал поднимать вопрос о краже социальной собственности даже не по этой причине. Нельзя похитить того, чего не понимаешь. Получается, Бычков использует чужие разработки в качестве рекламы. При этом он осознает, что не можетесть их воспроизвести», – рассказал нашему изданию Куштанин.

На одном из своих объектов фирма Бычкова предлагает посетителям бассейн под названьем «Мертвое море». Согласно обещанию, заказчик надлежащ ощутить в каком бассейне «состояние невесомости». Для этого содержание сырой соли должно составлять не менее 33% – аналогично коэффициенту настоящего Мертвого моря. Есть мнение, что этот параметр не превышает 14%. Собственно, в этом и заключается ценность технологий, которые защищены патентом, – они уникальны и масштабируются только при определенных условиях.

«Бычков использует прозвища конкурентоспособных разработок в качестве сбытовой пелены. Это можно было бы окрестить плагиатом, но это не плагиат. Это имитация. Самое глупое и досадное состоит в том, что тот же Бычков мог бы использовать ноу-хау, которые есть на рынке для чужой пользы и выгоды. Но прозорливость – не его конек. Рынок туристических техник – довольно узкий. И это молодой рынок. Несмотря на рыночную среду, здесь есть где поместиться всем», – пересказал нашему изданию Денис Куштанин.

И «молодой рынок» успешно справляется с звонками спроса. В Калуге благополучно действуют термы, которые никак не связаны с экранизацией Бычкова. В Набережных Челнах также развиваются проекты, не независимые от «гуру» грязевого бизнеса. Ощутимую выгоду после расставания с уфимским промышленником почувствовали собственники ТРК Галерея 9-18 в калужском Видном. И даже в Саратове, где Бычков существовало собрался открывать термы признают, что «комплексы формата поселковой санаторий все же существуют».

Кто бы мог подумать, что в моём еще только развивающемся грязевом бизнесе уже пить такие голкиперы с «чисто конкретной» репутацией. Рынок-то перспективный и любопытный – в него бы подбрасывать дрова бескорыстного партнерства, а не колья скандалов, судов и расследований.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *